Служба техподдержки Фонбет

Содержание:

Каналы связи со службой поддержки российской БК fonbet:

  1. По номеру телефона, какой номер – или +74959942410, или 88001007234 (как позвонить – телефоны бесплатны для жителей Российской Федерации).
  2. Написать письмо на электронную почту [email protected].
  3. Посредством онлайн-чата на сайте букмекерской конторы.

Контакты справочной службы международной БК:

  1. Горячий номер контактного телефона +8007073238.
  2. Написать на почту [email protected].
  3. В международной БК Фонбет контакты также включают возможность общаться с операторами технической поддержки онлайн – в чате на сайте.

И в синей, и в красной Фонбет телефон горячей линии бесплатный. Как и остальные способы связи с support. Связавшись с техподдержкой, можно решить широкий спектр вопросов – от проблем с зачислением денег на баланс и выводом выигрышей, до вопросов относительно блокировки аккаунта и порезки счетов.

Кстати, проблемы с блокировками и снижением лимита по ставкам лучше решать не по линии 8800 или в чате, а со службой безопасности по электронной почте.

По опыту общения по бесплатным телефонам Фонбет, горячей линии, чатам и имэйлам, сложилось впечатление, что быстрее всего отвечают в тел режиме, а наиболее продуманные и развернутые ответы можно получить на имэйл. В чате наиболее удобно общаться тем, кто позвонить не может, а ждать ответа по почте нет времени.

fonbet техподдержка БК

Время ответа техподдержки

Время ответа техподдержки, в том числе по горячей линии, примерно одинаково в обеих букмекерских конторах:

  1. В БК Фонбет служба поддержки телефон использует активно, и дозвониться можно за 3-10 минут.
  2. Лайв телефон, то есть чат на сайте обеих БК Фон Бет, отвечает не более и не менее оперативно, чем номер оператора – в пределах 10 минут.
  3. Время ответа по почте в синей БК fonbet – до получаса (зависит от времени суток), а в красной БК отвечают дольше – до 3 часов в дневное время. Если ваша проблема, с которой вы обратились, требует длительного решения, могут не отвечать неделю и даже месяц. В этом случае помогает обращение в арбитраж, к примеру, жалоба на сайте https://bookmaker-ratings.ru.

В целом скорость ответа, дружелюбие и компетентность службы поддержки обеих БК fonbet можно оценить на твердую 4+.

Сравнение Синей и Красной техподдержки fonbet

Кроме того, что отличаются номера телефонов горячей линии и адреса электронной почты, никаких существенных отличий между службами техподдержки синей и красной БК fonbet нет. Работают круглосуточно и без выходных, 365 дней в году.

  • Всегда готовы ответить на вопросы пользователей и решить проблемы – клиентоориентирование их главная задача.
  • Синий номер телефона отвечает также же оперативно, как и красный, это же касается и чата, и имэйла.

fonbet сравнение Красной и Синей

Плюсы и минусы техподдержки

Относительно преимуществ и недостатков техподдержки обеих БК, и международной, и легальной в России, можно сказать следующее:

  1. Плюсы – быстрый ответ, корректное общение с клиентом даже в случае выяснения конфликтных ситуаций, достаточная информативность ответов при определенной степени настойчивости клиента.
  2. Минусы – иногда связи можно ждать более 10 минут, когда случаются сбои в работе БК и операторы загружены. Также не всегда отвечают развернуто и понятным для пользователя «языком», используют стандартные термины. В крайних случаях можно попасть на оператора, который не дает ответ по сути, а отделывается отписками и штампами.

В целом служба техподдержки БК fonbet работает в стандартном режиме, не имеет каких-либо существенных недостатков или преимуществ перед службами техподдержки других БК. Жалобы на support БК поступают крайне редко.